English version

четверг, 6 декабря 2012 г.

Game Radio

Сидел я как то и думал. Какая музыка мне нравиться так же сильно, как и OSTы аниме. И тут меня осенило: музыка из старых игр.
Эти восьмибитные мелодии вызывают из воспоминаний ту радость, которую я испытывал в детстве, проводя сутками за Денди, потом Сегой и наконец PSOne.
Я тут же начал искать в Google Play что-то подобное и, к своему удивлению, ничего не нашел. Значит решено, будем делать Game Radio!
У меня есть проект Аниме радио, так как Game радио будет очень похож, то я сделал из этого проекта библиотеку и на его базе создал проект Game радио. Это позволяет мне изменять и исправлять базовый проект, и все эти измененися наследуются проектами, которые его используют.
Теперь надо было изменить радио внешне. Я решил только поменять цветовую гамму и фон. Подбирая цвет, остановился на холодно-голубом, он напоминал мне свечение старого черно-белого телевизора.
Потом начались поиски станций, к своей радости я нашел не 5 и не 10, а почти 40 разных станций нужной мне тематики.
Плейлист составлен, к кому получилось, сделаны логотипы. Все, приложение готово.
Встречайте, Game Radio:


Ну и конечно же виджет в цвет:

8 комментариев:

  1. а где бы достать ссылки этих станций?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть попозже сделаю плейлист со всеми станциями.

      Удалить
  2. Анонимный28 июля 2013 г., 16:11

    Так случилось, что ушел на ios, а та мне оказалось ничего подобного.. Это ужасно!
    Нет в планах случаqно приложения для ios?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем нет времени разбираться с iOS, там когда-то было похожее приложение, но не мое.

      Удалить
    2. Анонимный28 июля 2013 г., 16:47

      жаль...
      позволю себе обнаглеть и спросить название, случайно не помните? примерно.. ?

      Удалить
    3. Анонимный28 июля 2013 г., 17:28

      надо же, не перестаю удивляться насколько отвратителен поиск в аппсторе в сравнении с гуглплэй... имхо

      Ужасно благодарен!

      Удалить
  3. Анонимный18 июня 2014 г., 8:49

    респект за разработку! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить